Краски для рисования

Для чего нужны и чем отличаются краски

В древности краски применялись не для декоративной цели, и не для любования шедеврами. Целью создания изображения было получение возможности изучить предметы. Нарисовав животное люди, стремились понять его особенности, строение. Это помогало облегчить охоту.

В тот период рисунки играли роль практического характера. Позже люди начали рисовать, чтобы получить удовольствие от созерцания и процесса. Создать шедевр живописи без красок невозможно, поэтому придумывались разные типы средств для этой цели. Есть специальные художественные краски, имеющие профессиональное предназначение. Есть более простые виды для творчества ребенка, рисование помогает детям развиваться.

Если создание рисунков является профессиональной деятельностью, то художники внимательно подбирают для себя подходящие краски. Критерием выбора служат следующие:

  • Плотность мазков. Для создания более плотных слоев используются масляный тип и акриловый. Акварель отличается тонкой структурой слоев;
  • Устойчивость к воде, при желании получить плотные мазки, применение воды не даст желаемого результата;
  • Яркость цвета, после просушки цвет может потемнеть, побледнеть, и потускнеть. Подобная реакция происходит в зависимости от типа средства, а также марки;
  • Стоимость, для художников экономия на данном материале недопустима, иначе создать шедевр не получится.


Для создания более плотных слоев используются масляный тип и акриловый.

Поверхности для основы рисунка

Гуашью можно создавать настоящие шедевры практически на любом полотне и материале, главное, чтобы он был плотным.

Бумага

Самые легкие рисунки новичкам рекомендуется делать на бумажной основе. Следует выбирать ватман формата А3 или бумагу формата А4, но с увеличенной плотностью. Ватман гладкий, краска ложится на него идеально, при этом основа не размокает. Если же бумага будет тонкой, от попадания гуаши она сразу начнет коробиться.

Неплохим вариантом для создания рисунка является картон. Он должен быть белым, однородным по текстуре. В некоторых случаях (в зависимости от специфики рисунка) допускается применение цветного или тонированного картона. Гофрокартон и гуашь, напротив, несовместимы – основа со временем деформируется.

Фанера

Работать гуашью по фанере – одно удовольствие. Этот материал никогда не размокнет, если имеет высокое качество и гладкое покрытие. На фанере не должно быть пятен, которые могут проступить даже из-под слоя краски.

Стекло

Для работы со стеклом тоже может использоваться гуашь. Обычно ею расписывают бокалы, тарелки, витражи, поделки. Рекомендуется вначале выполнить набросок карандашом на обычном листе бумаги, затем при помощи копирки перенести на стекло. После можно наносить краску.

К сожалению, водная основа гуаши не позволяет сохранить рисунки на стекле на долгий срок. Но это может стать большим плюсом, ведь можно изображать каждый раз новые картинки – например, делать рисунки на Новый год на оконном стекле. Ребенку понравится осуществлять свои задумки, легко корректируя детали при помощи влажной салфетки. Хорошо ложится гуашь на стеклянные бутылки – не течет, быстро сохнет. Сверху готовое изделие можно покрыть лаком.

Ткань

Модные принты на футболках, юбках и брюках сейчас на пике популярности. Также по ткани рисуют мастерицы, делающие шторы, изделия для детей. Конечно, обычный рисунок гуашью на ткани длительно не продержится, разве что, при бережном обращении. Попадание воды, стирка смоют краску окончательно. Поэтому для закрепления принта в краску вводят лак или клей либо покрывают готовый рисунок особым лаком для материи. Если же предполагается стирать такую вещь, лучше применять не гуашь, а специальные акриловые колеры.

Акварель

Один из самых известных и распространенных материалов для рисования. Акварель используют для обучения детей азам рисования, чтобы познакомить их с миром красок и цветов. И одновременно с ними этим материалом пользуются профессиональные художники и просто любители рисовать.

Сама акварель впервые появилась в Китае почти сразу после изобретения бумаги. Фактура краски очень приятная, мягкая и воздушная, с ее помощью можно изображать все что угодно вашей душе, даже если это «Что-то» не имеет определенной формы.

Слои краски легко ложатся друг на друга и помогают добиться эффекта объема, высыхают быстро и не смазываются. Акварель можно использовать и с другими материалами для рисования, например, обводить контуры маркерами или смешивать стили рисования с другими красками, хорошо сочетается с нею акрил, как и гуашь, масло и т.д.

Хранить акварель стоит в сухих условиях и подальше от солнца, или как минимум плотно закрывать крышку. Сама по себе она не привередлива, но из-за солнца рисунок может выцвести и потерять яркость, сама акварель, пересыхая, теряет часть своих свойств и начинает сыпаться, что не очень приятно.

Бумагу под основу рисунка можно использовать любую, но чем плотнее, тем лучше, так как акварель очень водянистая из-за чего тонкая бумага разбухает и теряет форму.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения tinary

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!Гуашь. Для первых живописных работ обычно выбирают гуашь (кстати, гуашью называются не только сами краски, но и живописные работы, выполненные этими красками). Техника гуаши кажется наиболее простой для начинающего художника, но у этой техники есть некоторые особенности, которые нужно обязательно учитывать. Эти особенности тесно связаны с физическими свойствами краски.

Итак, что же собой представляет гуашь?

Гуашь — это клеевая краска на водной основе. Она растворяется водой и быстро высыхает, за что ее так любят новички и учителя рисования в школах. Но в то же время, эти ее достоинства являются и недостатками. Попробую объяснить.

В гуаши содержится значительное, по сравнению с другими красками, количество пигмента, связанного гуммиарабиком. И если клеевая составляющая растворяется в воде, то цветные пигменты — нет. Кроме того, при производстве, в краски может добавляться мел, который тоже разбавить водой, как вы догадываетесь, трудно. В результате, растворяется гуашь не равномерно, жидко разведенная краска не будет однородной, может появиться цветной осадок. А смесь нескольких сильно разбавленных цветов выглядит совсем непривлекательно.

Отсюда вывод: гуашь — не должна быть прозрачной! Это кроющая краска, и она должна быть достаточно густой, настолько, чтобы бумага и ранее сделанные мазки не просвечивали из-под верхнего слоя.

Однако, многие в начале работы делают подмалевок именно жидкой гуашью. Дело в том, что густая краска не слишком хорошо ложится на бумагу, особенно, если эта бумага имеет глубокую фактуру. Это вполне допустимо, при условии, что мазки верхнего слоя будут достаточно плотными. Еще я встречала такой совет: до начала работы прогрунтовать лист разведенной краской или акриловой грунтовкой.

Хотя сама по себе гуашь не требует специального грунта, на подготовленной основе рисовать может быть легче.

Вот как выглядит тот же фрагмент, прописанный более густой краской:

Поскольку гуашь в разбавленном виде выглядит неважно, она не годится для лессировки. Лессировка — живописный прием, при котором полупрозрачные слои краски наносятся поверх основного цвета

Лессировка — живописный прием, при котором полупрозрачные слои краски наносятся поверх основного цвета.

То есть, гуашью можно только перекрашивать работу, писать так, чтобы просвечивали более глубокие мазки, не получится.

Другой недостаток гуаши заключается в том, что при высыхании она заметно светлеет. Дело в том, что для лучшей укрывистости, при изготовлении гуаши, в нее добавляют белила. Это же придает гуашевой живописи особую мягкость и бархатистость — в случае, если вы не забываете об этом свойстве красок.

На палитре гуашь выглядит совсем не так, как после высыхания, и даже капля белил, добавленная в краску, может буквально убить цвет. Поэтому я советую использовать белила очень аккуратно, только для выявления света и в бликах. Если в замес для теней попали белила, то когда работа высохнет, вы можете обнаружить, что тени пропали вообще.

Высыхает гуашь очень быстро. С одной стороны, это удобно для внесения правок в уже готовую работу. С другой стороны, практически теряется возможность менять или дополнять цвет прямо на бумаге, пока слой краски еще влажный. Кроме того, на готовой работе видны все мазки, а если в гуаши воды больше, чем требуется, то эти мазки будут высыхать в виде не слишком красивых полосок.

Итак, подведем итоги:

Плюсы гуаши:

  • Цена. Гуашь дешевле масла или акрила, но и самую дешевую покупать я бы не советовала. Лучше выбрать краску, предназначенную для художественных работ, чем для ученических. Разница между дешевой и более дорогой гуашью может быть огромной.
  • Плотность. Хотя я гуашь не слишком люблю, начинать, наверное, лучше все же с нее. Просто, чтобы привыкнуть к работе густой краской. Вернуться к разбавленной почему-то оказывается легче.
  • Простота и универсальность. Гуашь не требует специальной подготовки холстов, грунтов и растворителей. Ею можно писать на бумаге, картоне, холсте, дереве.
  • Гуашь быстро высыхает — это удобно для правки, а также в плане экономии времени.

Минусы:

  • Плохо растворяется водой — если писать сильно разведенной гуашью, останется впечатление грязи в работе.
  • Светлеет при высыхании — иногда очень заметно.

Плюсов, как видите, получилось больше. Минусов в гуаши для меня только 2, но значительных. Художники уже несколько веков используют гуашь в работе, правда, в основном, для эскизов. Но для того, чтобы попробовать свои силы, почувствовать цвет, для каких-то декоративных работ, гуашь подходит просто идеально.

https://artfound.ru/guash/

Разновидности акриловых красящих составов

Рисунок матовыми акриловыми красками.

Акриловые краски в зависимости от красящего пигмента могут быть:

  1. Матовыми. Не блестят, после нанесения образуют однородную непрозрачную поверхность.
  2. Глянцевыми. В зависимости от степени глянца окрашенная поверхность может быть от шелковистой до ярко блестящей.
  3. Флуоресцентными. В состав входит светящийся пигмент, который светится при попадании на него ультрафиолета.
  4. Перламутровыми. Содержат светоотражающий пигмент, который преломляет свет.
  5. Металлик. Повторяют цвет металла благодаря пигменту алюминиевой пудры. Используются для создания дополнительного эффекта.

При работе с акриловыми красками можно применять различные художественные приемы, которые используются в работе с маслом или акварелью:

  1. Написание по мокрому. Краски наносятся на влажный холст или лист бумаги. Контуры объектов получаются расплывчатыми, один цвет плавно переходит в другой. Детализация осуществляется после полного высыхания работы.
  2. Написание по сухому. Для создания картины используется сухой холст.
  3. Лессировка. Заключается в последовательном нанесении одного прозрачного слоя на другой. Работа получается утонченной и сочной.
  4. Пастозная техника. По значению обратна лессировке: мазки наносятся плотными слоями, создавая рельеф.
  5. Художественная техника “шебби шик”. Использование в декоре светлых, пастельных тонов, преимущественно белого, нежно-розового, слоновой кости, нежно-голубого с цветочными элементами. Применяется в декупаже.
  6. Двойной мазок. На плоскую кисть сразу берутся 2 цвета. В такой технике рисуют цветы, ягоды, растения, животных, птиц. Используется в росписи.

Для достижения художественного результата применяют следующие инструменты:

Применение грунта придаёт холсту однородную плотность и шероховатость.

  1. Грунт. Лучше скрепляет краску с холстом. Виды грунта отличаются оттенками, добавляя в картину новые краски.
  2. Кисти. Плоские и круглые. С натуральным и синтетическим ворсом разной длины.
  3. Художественный шпатель или мастихин. Им наносятся широкие, объемные мазки.
  4. Поролоновая губка. Незаменима при декорировании выпуклых элементов, создания эффекта состаривания.
  5. Палитра.
  6. Разбавители. Специальные средства, которые сохраняют цвет и предотвращают растрескивание.
  7. Замедлители высыхания. Увеличивают время засыхания.
  8. Растворители. Для удаления засохшей акриловой краски.

История

Рисовали даже в древности, в то время использовались природные красители. Люди догадались применять материалы природного происхождения для создания рисунков, применяли глину, сажу, минеральные красители. Обычно прибегали к рисованию охрой, чтобы получить светлые тона, она использовалась в чистом виде, для более темного тона добавлялся уголь из дерева.

Более поздний период характеризуется в плане художеств, появлением красок получаемых из животных жиров. Чтобы создавать разные красящие вещества, люди пытались смешивать разные элементы. Примерно 5000 лет назад придумали киноварь, которая красит красным. В Египте получили пурпурный цвет, белый цвет для рисунков получали из извести. Появление акварельной разновидности связано с Древним Китаем. В Средние века появились масляные красящие средства.

Преимущества выбора акриловых красок

Самые распространённые – гуашь и акварель, с ними человек знакомится в раннем детстве. Масляные краски требуют к себе более уважительного отношения, накладываются на холст плотно, в несколько непрозрачных слоёв и очень долго сохнут.

А есть краски, совмещающие в себе лёгкость использования гуаши и маслянистую плотность «серьёзных» красок. Эти краски разбавляются водой, быстро сохнут, что позволяет накладывать их слой за слоем, не рискуя испортить рисунок, а после высыхания не выгорают и не меняют цвет. Более того, они ещё и водостойки (после высыхания, конечно) и абсолютно гипоаллергенны! Это – жидкие акриловые краски.

Вы возразите, что с акриловыми красками вы уже познакомились, когда производили ремонтно строительные работы в собственном доме, и точно знаете, что акрил – это жидкий пластик, полимер. Верно. Значит, вы уже знаете свойства акрила и в курсе, что этот полимер легко ложится на дерево и стекло, ткань и штукатурку, что уж там говорить о холстах и картоне! Ещё вы знаете, что помимо атмосфероустойчивости, с краской из акрила можно создавать объёмы, поэтому многие художники используют акриловые краски для рисования объёмных картин для придания им скульптурной рельефности на плоском холсте.

Впечатляет? А ведь он самоучка! И тоже когда-то стоял перед выбором: «Какими красками лучше рисовать начинающему художнику?» — и остановился на цветных полимерах.

Надо сказать, что работа с акрилом позволяет использовать как традиционные приёмы в живописи, так и различные модернистские «штучки», позволяет смешивать стили и техники, что сделает ваши картины интереснее и эмоциональнее. Но и у акриловых красок есть свои особенности, с акриловыми красками нужно уметь обращаться.

Виды подходящих красок

Какими красками рисуют на стенах? Чаще всего делают роспись стен акрилом. В состав большинства смесей входят составляющие:

  • красящие пигменты;
  • вода;
  • компоненты связывает акриловая смола;
  • видоизменяющие модификаторы и стабилизаторы.

Подобрать краску с необходимыми свойствами всегда представляется возможным. Сегодняшний ассортимент включает следующие смеси:

  • Простые краски на акриловой базе.
  • Флуоресцентные смеси светятся под направленным ультрафиолетовым лучом. Лакокрасочным материалом не сотворить шедевр, зачастую контуры просты, фигуры не витиеваты. Популярный орнамент – бабочки, цветочные букеты, своеобразные узоры.
  • Невидимые растворы не видны днем, становятся заметными лишь при ультрафиолетовом освещении. Нанесение подобного покрытия несет цель создания эффекта неожиданности.
  • Перламутровые краски отличаются блеском и оттеночными переливами.
  • Блестящие краски и их прототип – смеси «металлик».
  • Люминесцентные рисунки излучают свет ночью, за счет накопленной за день энергии.
  • Для помещений с повышенной влажностью (например, бассейнов) подойдут краски с водоотталкивающими свойствами.

Для росписи стен также применяются масляные краски, которые можно приобрести в специализированных магазинах на вроде «все для художников». Подобный продукт зачастую использует только профессионал, начинающим художникам такими красками рисовать будет крайне сложно. Результатом служат живописные пейзажи и необычайно тонко прорисованные изображения жизни, быта, природы. Материал редко используют ввиду следующих причин:

  • Повышенная трудность нанесения, методика требует профессиональных умений.
  • Дорогая стоимость компонента.
  • Длительный промежуток времени для сушки.
  • Растворитель в составе порождает отталкивающий запах в течение сушки.

Дополнительные советы

Прежде чем начинать рисовать акриловыми красками, ознакомьтесь с нашими рекомендациями:

  • Степень прозрачности акриловых красок регулируют, добавляя в них воду, но если воды будет более 20%, то краска легко отшелушится при высыхании.
  • Обрабатывать рисунок краской нужно начинать с крупных деталей кистями с высокими номерами, а только потом переходить на более мелкие детали, подвластные кистям с меньшими номерами.
  • Промыв кисть после использованного цвета, промокните её о чистую ткань или бумажную салфетку, это убережёт нарисованные цветы от излишних цветовых пятен. При смешивании красок пользуйтесь разбавителем на основе акрила.
  • При прорисовке пользуйтесь только кончиком кисти, так больше шансов распределить краску равномерно.
  • При смешивании двигайте краски друг к другу, а не «вляпывайте» одну в середину другой.

Чтобы знать, как смешивать акриловые художественные краски правильно, могут пригодиться ниже представленные видеоуроки, где вам объяснят, что лучшие акриловые краски те, которыми можно нарисовать что-то красивое. Ах, да! Мы же не рисуем, мы – пишем музыку нашего настроения!

История

Рисовали даже в древности, в то время использовались природные красители. Люди догадались применять материалы природного происхождения для создания рисунков, применяли глину, сажу, минеральные красители. Обычно прибегали к рисованию охрой, чтобы получить светлые тона, она использовалась в чистом виде, для более темного тона добавлялся уголь из дерева.

Более поздний период характеризуется в плане художеств, появлением красок получаемых из животных жиров. Чтобы создавать разные красящие вещества, люди пытались смешивать разные элементы. Примерно 5000 лет назад придумали киноварь, которая красит красным. В Египте получили пурпурный цвет, белый цвет для рисунков получали из извести. Появление акварельной разновидности связано с Древним Китаем. В Средние века появились масляные красящие средства.


Люди догадались применять материалы природного происхождения для создания рисунков.

Виды художественных красок

Для художественных работ применяются следующие типы красителей:

  • акварели и гуаши, образующие растворимый водой слой;
  • материалы на базе масла или олифы, требующие длительной сушки;
  • темперы и акриловые материалы, отличающиеся повышенной устойчивостью к внешним факторам.

Художественные краски изготавливаются на основе пигментов, связующих веществ и наполнителя.

Акварель

Краска состоит из пигментов и связующих веществ на базе сложных углеводов, материалы легко растворяются и смываются водой. При растворении образует взвеси различной концентрации, позволяющие регулировать интенсивность цвета и обеспечивающие легкий переход между оттенками. Недостатком является низкая устойчивость покрытия к воздействию солнечного света, для обеспечения сохранности рисунки необходимо закрывать шторками или помещать в альбомы.

Масло

Материалы содержат суспензии органических или неорганических пигментов, которые растворены в растительном масле или олифе. В состав введены дополнительные компоненты, влияющие на прочность слоя и время высыхания. Масляные краски принято разделять на пастообразные или густотертые и жидкие, готовые к нанесению. Вне зависимости от типа не рекомендуется нанесение толстым слоем, время полного испарения растворителя доходит до 1 года.

Гуашь

В состав гуаши включены пигменты, белила или каолин (для получения матовой бархатистой структуры) и клеевая масса. В процессе рисования следует помнить, что при испарении воды цвет краски бледнеет. При нанесении толстым слоем наблюдается растрескивание покрытия, недостаток компенсируют введением столярного клея. Время застывания красителя составляет от 30 минут до 3 часов, зависит от влажности воздуха. Встречаются специальные флуоресцирующие гуаши, предназначенные для декоративных либо оформительских работ.

Темпера

Материал состоит из порошкообразного пигмента, разведенного дистиллированной водой. Для обеспечения прочности покрытия используют натуральные или искусственные эмульсии (например, яичный желток либо смесь казеина и масла, растворенная в воде). Встречаются темперы с добавлением поливинилацетата, акрила или воско-масляной композиции. При высыхании материал теряет изначальный оттенок (темнеет либо светлеет), что следует учитывать при использовании.

Акрил

Предназначенные для художественных и оформительских целей акриловые краски базируются на водной основе. В состав входят мелкодисперсные частицы полимера и пигмент, после испарения растворителя образуется тонкий равномерный слой. Покрытие отличается насыщенным цветом, устойчиво к воздействию влаги. Дополнительным преимуществом является возможность окраски в несколько слоев, но переход оттенков следует выполнять до момента застывания красителя.

https://youtube.com/watch?v=49WNG-4CN2c

Мне нравитсяНе нравится

Краски для иконописи

Древняя Русь славится своими мастерами иконописи. Они обладали особыми знаниями и умениями, а также отличной от остальных техникой исполнения. Лики святых не совсем похожи на обычного человека. У них большие глаза, вытянутые носы, истощенные тела, неестественные позы. Это сделано, чтобы показать, что святые всего лишь отдаленно схожи с нами, но никакого сходства у них с обычным человеком на самом деле нет.

В каждой иконе заключен особый смысл. Для того чтобы передать его, художнику необходимы особые краски, которые называются темпера. Основой красок для написания икон была эмульсия. Ее делали из яичного желтка и кваса следующим образом: яйцо разбивали с тупого конца, аккуратно доставали желток, клали его на руку, а скорлупу промывали водой, чтобы избавиться от белка. Желток клали обратно в скорлупу и заливали хлебным квасом, затем размешивали и добавляли пигмент. Пигменты делали в основном из органических материалов, например, красящие вещества из косточек винограда, персиков и костей животных получали с помощью обжига.

Иконы — многогранное произведение искусства, они являются не только духовными символами, но и свидетельством того, насколько глубокой и искусной может быть живопись.

Особенности акриловых составов

Если перед потребителем стоит вопрос, какие краски ему выбрать, то многие отдают предпочтение именно акриловым лакокрасочным материалам. В качестве связующего компонента в таких красках используется водная суспензия синтетических смол. А основа краски – полимеры: метил, этил и бутил акриловый.

В строительных работах используют краску на органических растворителях и на водно-дисперсионной основе. Первый вариант применяется для выполнения наружных работ, касающихся отделки фасадов.

При желании получить более светлый тон можно добавить в краску акриловые белила. Акриловая краска для стен и потолков растворяется в воде, а вот после высыхания абсолютно не растворяется. Разбавленные водой краски являются более прозрачными и дольше сохнут. Свойства краски на водной основе предопределяют нанесение прочного и эластичного слоя на окрашиваемую поверхность.

Основные преимущества таких лакокрасочных материалов заключаются в следующем:

  • универсальности, поскольку их можно наносить на любые поверхности;
  • низкой газопроницаемости;
  • устойчивости к воздействию химии.

Варианты красок для росписи стен

Для того чтобы разобраться, какими красками рисуют на стенах, нужно знать, каким составом покрыта основа. Так, стены, покрытые акриловой краской можно разрисовывать только аналогичным составом. Если поверхность стены покрыта эмульсией, то для росписи подойдут краски на масляной основе. Оформление стены водоэмульсионной краской заставляет проводить работы по росписи также аналогом первоначального состава. Для подробного описания, необходимо узнать об особенностях всех видов краски, которые предназначены для росписи на стенах.

Акриловые составы

Краски на основе акрила являются лидерами среди лакокрасочных веществ для росписи стен. Такая популярность обусловлена простотой нанесения и быстротой высыхания, высокой степенью адгезии с различного рода материалами, отсутствие резкого запаха при работе и устойчивостью к воздействию высоких температур на готовый рисунок.

После высыхания акриловой краски на поверхности стены образуется пленка, которая устойчива к воздействию механического типа. Экологическая безопасность лакокрасочного материала становится особенно актуальной, если рисунок выполняется на стене в помещении детской комнаты.

Совет! По определенной технологии с помощью специального инструмента можно создать рельефный рисунок на стене.

На данный момент выпускается 2 вида красок на акриловой основе. Это синтетические и органические красители. Основой любого из этих видов материала является искусственная смола. Различие состоит только в использованных пигментах. Для синтетических красок используются пигменты, полученные из солей различных металлов. Роспись стен акриловыми красками такого типа получается более яркой и живой.

Если же идеей рисунка выступает не обилие красок, а пастельное изображение чего-либо, то лучше использовать краски на органической основе.

Инструмент нанесения на стену выбирают в зависимости от той площади, на которой выполняется рисунок. Это может быть кисточка, валик или краскопульт. Применение акриловых красок для росписи стен не ограничивается только помещениями, сейчас заметна тенденция такого оформления фасадов зданий.

Как правило, акриловые краски выпускаются только белого цвета. Для получения того или иного оттенка выполняется колеровка. Для росписи поверхностей своими руками это очень удобно, так как на месте можно подобрать тот цвет, который будет актуален для определенного изображения.

Флуоресцентные краски

Данные краски предназначены для создания оригинальных картин, способных украсить любой интерьер. Изображение, нанесенное данным типом красок, проявляется в темное время суток при направлении на него ультрафиолетового излучения

Сложные изображения таким образом почти не создают, останавливают внимание на простых формах, к примеру, особенно популярны бабочки, звездные россыпи или изображения космоса

Проще всего рисунок выполнять, если использовать специальные трафареты, по которым изображение получается максимально четким. Профессиональные дизайнеры часто комбинируют такие краски с другими материалами, чтобы дополнить свечением основной рисунок.

Масляные и трафаретные краски

Реже, но все же, применяются для рисования на стенах масляные краски. Обычно рисование таким материалом берут на себя только профессиональные дизайнеры или художники. В результате получаются такие картины, которые можно назвать высокохудожественными. Они способны вызвать неподдельный восторг гостей дома, где присутствует такое оформление.

Но использование такого варианта красящих средств ограничено некоторыми факторами:

  1. Сложностью нанесения, которая выполняется только квалифицированными мастерами с соответствующим опытом.
  2. Достаточно высокой стоимостью начального материала.
  3. Длительным процессом просушки готового изображения.
  4. Наличием неприятного запаха, который сопровождает весь процесс нанесения и просушки.

Важно! Использование масляной краски помогает добиться визуализированных изображений с прорисовкой каждой детали. Такого эффекта нельзя ожидать от акриловой краски.. Еще один вид интересного оформления интерьера – это использование трафаретных красок

Даже при небольшом количестве вещества можно создать оригинальную картину

Еще один вид интересного оформления интерьера – это использование трафаретных красок. Даже при небольшом количестве вещества можно создать оригинальную картину.

Подготовка дерева

Покраска дерева предполагает выполнение комплекса работ.

Перед нанесением изображения основания предметов тщательно обрабатываются: выравниваются, шлифуются и зачищаются, покрываются грунтовкой для повышения адгезии. А чтобы продлить срок службы, изделия после покраски дополнительно покрывают лаком.

Пошаговая инструкция подготовки деревянного предмета к покраске:

  1. Поверхность изделия обрабатывается наждачной бумагой (зернистость 140-180). Для обработки изогнутых частей предмета можно использовать шлифовальную абразивную губку. Шлифование нужно выполнять только вдоль расположения древесных волокон.
  2. После проведения шлифовки с поверхности необходимо полностью убрать пыль специальной обтирочной тканью. Приобрести такую ткань вместе с наждачной бумагой можно в любом хозяйственном магазине или в торговых точках по рукоделию. При отсутствии обтирочной ткани можно воспользоваться тканевой тряпкой, смоченной водой и хорошо отжатой. Протирать поверхность изделия рекомендуется даже в том случае, если шлифовальные работы не проводились, т. к. имеющаяся на нем пыль будет мешать закреплению грунтовочного материала и краски.
  3. На подготовленную поверхность деревянной заготовки наносится грунтовочный слой под покраску, который улучшает сцепление раствора с древесиной. Грунтовку можно распылять по поверхности с помощью специального баллончика или наносить кистью. Сначала рекомендуется обрабатывать переднюю часть изделия, затем боковые и в конце – заднюю.
  4. Прежде чем приступать к покраске предмета, грунтовке необходимо дать полностью высохнуть. А чтобы поверхность получилась максимально гладкой, рекомендуется первый грунтовочный слой после высыхания зачистить наждачной бумагой и покрыть следующим. Такую процедуру рекомендуется выполнять до полного исчезновения неровностей на изделии.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Климат в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: