Вопрос того, какими достоинствами наделяет осуществление регистрации товарного знака, интересует многих предпринимателей. В частности тех, кто впервые планирует зарегистрировать собственный товарный знак.
Проблемой также является то, что по данным социологических опросов, более половины предпринимателей России даже не понимают, зачем необходим товарный знак. Из-за чего более половины предпринимателей России не имеют возможности воспользоваться правами и возможностями, которые возникают при наличии товарного знака. Более подробную информацию про процедуру регистрации товарного знака можно на https://chelyabinsk.patentium.ru.
Права и возможности товарного знака
Товарный знак предоставляет особые права и обязанности. К таким обязанностям и правам относятся:
- возможность блокировки сайта клона и снятии объявления конкурента в контекстной рекламе;
- возможность убрать с полки магазина и онлайн витрины одноименных товаров, являющихся подделками;
- возможность запрета на ввоз контрафактной продукции на таможне.
При задумке того, каким образом назвать собственное дело, предпринимателям довольно-таки часто приходится пренебрегать особой необходимостью проверки уникальности придуманных ими названий. А придумать что-то совершенно новое в ситуациях, когда на российской территории уже имеется около 770 тысяч разновидностей товарных знаков, которые уже зарегистрированы, является довольно-таки сложной задачей.
В результате чего молодому бизнесу иногда приходится начинать название, которое является тождественным товарному знаку другого бизнеса. После чего следует претензия от законных владельцев товарного знака с особым требованием, где говорится о том, чтобы прекратить незаконное использование товарного знака и компенсационной выплате. И тогда, начинающая компания начинает терять и название и собственные вложения, которые были использованы во время раскрутки.
Товарный знак является не просто обозначением, которое служит для индивидуализации товара или услуги. Таким образом это своего рода административная таблетки от большого количества проблем, которые без наличия товарного знака требуют решения в порядке суда.