Автообзвон клиентов

Утомительные процессы монотонного типа способны отнимать большое количество сил и времени. При этом такое происходит как в повседневности, так и в процессе ведения деятельности коммерческого характер.

Для облегчения работы сотрудников используется процесс автоматизации. При автоматизации простых шаблонных процедур, компаниям направляют основные виды усилий на решение более важных задач. Эффективностью бизнеса является не только рост. На сегодняшний день автообзвон базы является одним из самых накладных процессов с точки зрения затрат времени.

Принцип работы автообзвона

Практически каждая из компаний на рынке периодически в практике использует обзвоны по имеющейся контактной базе. Что позволяет поддерживать особую связь с существующими пользователями, привлекать холодных пользователей, донести особую информацию, заниматься рекламой, сбора необходимых данных анкет. И такие виды задачи ложатся на плечи работника колл-центра. Однако некая часть может быть делегирована.

Автообзвон базы является относительно новым инструментом маркетинга. Благодаря чему осуществляется экономия и оптимизация затрат труда.

Принцип работы автообзвона

Автообзвон базы работает по особому принципу. К такому принципу относятся:

  • телефонные роботы, которые обзванивают номера из клиентских баз компании;
  • способны произносить запрограммированные текста, при взятии трубки собеседником;
  • при необходимости перевода звонка на живое общение с оператором.

Переговоры могут осуществляться с помощью применения искусственного интеллекта. За счет осуществления самообучающихся алгоритмов интеллекта и средств, которые позволяют распознавать речь робот вполне способен справляться с минимальным количеством формального типа функций при осуществлении обзвона базы.

Автообзвон базы может осуществляться при помощи специализированной программы помощника. Совсем примитивные разновидности способны выполнять исключительно лишь рассылки с голосовым сообщением. Более продвинутые версии могут интерпретировать то, что было услышано, задавать некоторые вопросы и производить обработку возражений в соответствии с особыми скриптами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Климат в доме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector